Ω Земные Пути Ω

Объявление

Natsu

Xim

Rabe





Погода: Холодно-холодно, жуткий ветер, дождина хлещет противный, на улицу никто не высовывается, ибо бояться замёрзнуть...

Время: Утро...слишком раннее что бы идти по делам, слишком позднее, что бы повторно засыпать, если уже проснулся...

Коди Штайн





NC-21

Мир современный (наши дни)

КвестиК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ω Земные Пути Ω » Основное » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вкратце о расах:

Гномы - гномов часто забывают потому что они низкорослы и пишут где-то в конце списка. Я решила исправить эту обидную ошибку.

Эльфы - эльфы ушастые умные и красивые, прямо идеальные. Поэтому как нибудь переживут что они не в начале списка.

Драконы - у них всегда горячая кровь, и целоваться с ними может быть опасно, даже когда они принимают людское обличье.

Гарпии - гарпии полуженщины-полуптицы, характеризующиеся обычно отсутствием совести и сволочным характером.

Химеры - не знаю чем химеры отличаются от гарпий... а да, знаю. Они - это смесь из различных животных.

Ангелы - крылатые бездельники, непонятно почему скитающиеся по нашему миру, хотя их собственный вроде бы лучше.

Демоны - уродливые уроды... что я про них еще могу сказать? Уродливые уродливые уроды.

Оборотни - оборотни обычно превращаются по полнолуниям в диких зверей.

Крысы - ну ето оборотни, которые даже когда превращаются в людей обладают по прежнему хвостом и страшными крысиными зубами...

Кентавры - получеловек-полуконь. Не химера, потому что половина все-таки человеческая.

Нимфы - худенькие стройные дувушки с крыльями бабочек за спиной.

Единороги - единороги редкие странные и целебные... Только разговаривать не умеют...

Черти - черти маленького роста, обычно очень худые, обросшие волосами. Когда принимают человеческий облик, им приходится скрывать копыта и рога.

Змеи - змеи как драконы только кровь у них холодная и поцеловаться опасно по причине ядовитости клыков...

Фениксы - они бессмертны... правда бессмертны...

Вампиры - ну этих мертвяков все знают

Зомби - зомби - это ходящие смердячие трупы

Андроиды - это все роботоподобные, куклы, ротобы, терминаторы и прочие...

Хоббиты - хоббиты это юные гномы... ну на самом деле нет, но очень на то похоже...

Русалки - ну и русалы, ето подводные жители хотя дышать воздухом они тоже могут. Но у них кожа быстро сохнет и ето неприятно

0

2

Равульфы- это древняя раса людей-псов. В текстах других народов их еще называют песиглавцы или воющий народ. Внешне равульфы похожи на людей на с собачьими головами и повышенной растительностью на теле. Обычно они селятся в степях и на границах с пустынями. Равульфы известны как опытные воины и верные наемники. Торговцы равульфов так же широко известны благодаря своим талантам и способностью налаживать отношения с самыми отдаленными городами. Равульфы очень часто кочуют, так что их города скорее перевалочные пункты, нежели постоянные места обитания. Оседлый образ жизни ведет элита их общества - богатые торговцы, полководцы, духовенство и халтфиры. Халтфиры это равульфы принадлежащие к благородным родам, которые, как они говорят, являются потомками их бога-покровителя. Поклоняются равульфы Рейкхору - повелителю дорог, ветра и войны. Его жрецы очень почитаемые члены общества, которые зачастую играют роль полководцев, учителей, ученых, советников.

Аралезы (арм. Արալեզ) — в армянской мифологии божества, являвшиеся в виде  собак, которые спускались с неба, чтобы воскресить павших в сражениях, зализывая их раны. Так, согласно одной из легенд, записанной историком 5-ого века Мовсесом Хоренаци, аралезы воскресили Ара Прекрасного, который был смертельно ранен в кровопролитном сражении с армией асирийской царицы Семирамиды.
Этимология слова «аралез», как пишет Езник, вполне определяет роль этих существ. Оно состоит из корней «иар» — «беспрестанно» («ара» - подразумевается Ара Прекрасный) и «лез-ум»  — лизать.
Аралезы,конечно,с небес не спускались.Они существовали в мире людей.Эффектное появление обьясняется способностью любого аралеза к телепортации.Так же,кроме способности залечивать раны других и воскрешать у них есть одна интересная особенность.Если кто то посмеет убить аралеза то на совершившего злодеяние накладывается проклятие,сложность которого зависит от уровня развития самого аралеза.

Це́рбер, точнее Ке́рбер (от др.-греч. Κέρβερος) — в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны (либо Тартара и Геи). Цербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.
Как раса Церберы представлены в виде существ с неограниченным количеством голов(только не забывайте,что чем больше голов,тем сложнее вам будет отыгрывать персонажа) и недюжей физической силой.Особыми магическими способностями не обладают.

0

3

Хаджиты-кошачья раса.Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том и в другом случае указывается их родство с босмерами.
Очень вариабельная раса. Известны хаджиты почти звероподобные, как сенч-тигры, и почти подобные эльфам, как катай-рат. На Вварденфелле обитают только сутай-раты. Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.
Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.
Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

Ракшасы-Эти демонические существа, враждебные людям и постоянно гадящие им, были рождены индийской мифологией. Веды и другие источники древнеиндийских легенд демонстрируют множество обличий ракшас - великаны-людоеды с огненными глазами, одноглазые, рогатые и многоголовые чудища, дикие звери, аморфные груды мяса - в общем, изрядное разнообразие обликов.
Ракшасы, будучи злобными духами во плоти, тоже могут принимать любую форму, но обычно используют облик гуманоидов с тигриными или обезьяньими головами, иногда с несколькими сразу. Теоретически. Практически - на всех известных нам изображениях  ракшасы имеют одну-единственную голову, и эта голова всегда тигриная. Плюс обязательный халат из материалов высшего качества, который придает ракшасам удивительно домашний, уютный и милый вид.
Пусть этот вид не вводит вас в заблуждение - ракшасы являются злыми и жестокими существами, которые презирают и ненавидят людей, но не прочь полакомиться их плотью. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в "честном бою", ежели не сомневаются в своем триумфе, - война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень приличного мага, а сам, в свою очередь, неуязвим практически для всех заклинаний, за исключением самых могущественных. Кроме того, ракшасы поражаются только заколдованным оружием.

0

4

Хансса являются наиболее "заметной" рептильной расой, которая имеет значительное влияние на Земле практически с момента своего возникновения. Хотя признаки их цивилизации были известны наземным расам давно, только с 1 века д.Д. Хансса вступили в постоянный контакт со всеми наземными расами и образовали представительства во всех мало-мальски значимых населённых пунктах.
Хансса относятся к расам, которые могут модифицировать собственный организм в масштабах всей расы. Первоначально Хансса не переносили солнечного света; обладали низкой стойкостью к холоду и сравнительно низкой подвижностью. Вот далеко не полный список "нововведений", которые раса Хансса внесла в собственную природу (когда это известно, указано примерно время создания и "внедрения"):
    * устранена сезонная (зимняя) спячка (около 21 тысячи лет д.Д.)
    * возможность практически мгновеного изменения личного запаха (около 20 тысяч лет д.Д.)
    * рудиментарный большой палец на руках преобразован в полноценный (12 тысяч лет д.Д.)
    * возможность изменять цвет радужки глаз для передачи эмоционального состояния (около 10 тысяч лет д.Д.)
    * практически полный иммунитет к ядам животного и растительного происхождения
    * ядовитые железы (вырабатывают яд парализующего действия, который подаётся в желобки на верхних клыках)
    * максимальный срок жизни увеличился с 300-350 лет (15 тысяч лет д.Д.) до 800 лет (2 век Д.)
    * практически полный контроль за температурой тела
Внешне Хансса выглядят как невысокие (150[f]/155[m] см) человекообразные существа, прямоходящие, с подвижным хвостом длиной до 60 см. Ноги устроены как "птичьи лапы" - один из пальцев отставлен назад. Глаза глубоко посаженные, в спокойном состоянии (см. выше) радужка имеет жёлтый или жёлто-зелёный цвет; зрачок вертикальный, имеется мигательная перепонка и верхнее веко. Все пальцы (по пять на руках и по четыре на ногах) снабжены частично втягивающимися когтями (длиной до 4 см на ногах и до 1.5 см - на руках). Цвет кожи - от слабо-зелёного до почти чёрного, состоит из очень мелкой чешуи. Хансса плохо переносят солнечный свет; более всего страдают глаза. Для нейтрализации этого Хансса разработали специальное средство, после однократного употребления действующее до двух лет. Общее население расы Хансса держится возле 2 миллионов особей.

Айшиа, известные для наземных рас как "лунные люди", за их склонность появляться на поверхности земли только лунными ночами, являются одной из наиболее примечательных рас Ралиона. В связи с их незначительным ростом (90[f]/105[m] см) и особенностями общения (Айшиа используют для общения род Телепатии, передавая не слова, но целые образы) Айшиа долгое время не считались разумными существами. Уникальные свойства их крови, являющейся мощным стимулятором регенерации тканей почти всех высших жизненных форм, привели к тому, что долгое время Айшиа служили объектом беспощадной охоты.

В конце 5-го - начале 6-го века Айшиа исчезают из непосредственного окружения наземных рас и долгое время считаются вымершими. В 544-м году Д. присылают послов во все крупнейшие города , после чего их истребление прекращается.

Внешне Айшиа напоминают Людей; хвост рудиментарный; по пять пальцев на руках и ногах, имеются втяжные когти. Очень подвижные и выносливые существа (способны передвигаться по горной и пересечённой местности, а также под и над водой до 20 часов непрерывно с крейсерской скоростью от 10 (на суше) до 20-25 километров в час); имеют врождённый иммунитет ко многим ядам, что позволяет им, в том числе, долгое время выживать в болотах и местах с интенсивной вулканической деятельностью.

Айшиа обладают управляемым метаболизмом (смерть - только насильственная, от несчастного случая или болезни и т.п.), но сравнительно низкой стойкостью к болезням бактериальной и вирусной природы. Средний срок жизни оценивается в 120-150 лет.

Относятся к яйцекладущим рептилиям; цикл размножения частично управляется разумом. Общественная структура Айшиа сохранила черты общинного строения; однако имеется жёсткая иерархия управления; фактически, все Айшиа (обитающие, как правило, небольшими поселениями по 500-1500 особей в каждом) имеют в конечном счёте единственного правителя; пост не передаётся по наследству; новый правитель выбирается регулярно, с участием, как правило, представителей культа. Расовое божество Айшиа - Андринкс.

0


Вы здесь » Ω Земные Пути Ω » Основное » Расы